Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ежедневные новости. Подмосковье, 28 января 2011 г.

Выбор страховой медицинской организации в системе ОМС
3577 просмотров

Мы продолжаем публиковать ответы на вопросы наших читателей об обязательном медицинском страховании (ОМС) в условиях нового Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». На вопросы отвечает заместитель генерального директора ОАО «РОСНО-МС» Владимир Дереглазов.

– Законом предусмотрено право выбора гражданином страховой медицинской организации. Как это осуществляется на практике?

– Сразу необходимо отметить, что выбор или замена страховой медицинской организации (далее – СМО) осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия. Для ребёнка до достижения им совершеннолетия выбор осуществляют его родители или другие законные представители.

Выбор может быть сделан из числа СМО, включённых в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети Интернет. Застрахованные граждане также могут получить эту информацию в своей страховой компании. Для осуществления выбора гражданин должен просто подать в выбранную СМО заявление установленной формы, которое предложат заполнить сотрудники страховой компании. Чтобы не допустить хаоса в формировании списков застрахованных в разрезе страховых компаний и обеспечить планомерное финансирование программы ОМС, определено, что замена страховой компании застрахованным может осуществляться 1 раз в год не позднее 1 ноября. При смене места жительства – в течение месяца, и в том только случае, если по новому месту жительства отсутствует СМО, в которой гражданин был застрахован ранее.

Чем ваша компания отличается от других?

– Принято считать, что, поскольку все страховые компании в ОМС работают по одним правилам и закону, то и разницы нет, где обслуживаться. Это неверно, и особенно в свете новых подходов в системе обязательного медицинского страхования. Расскажу коротко о том, какая работа проводится нами в интересах застрахованного.

Во-первых, хочу отметить, что ­РОСНО-МС – одна из двух крупнейших федеральных СМО с наибольшей финансовой устойчивостью. Что бы ни случилось, мы обеспечим страховую защиту граждан в объёме территориальной программы ОМС в субъекте РФ и в объёме базовой программы ОМС на всей территории РФ в пределах полномочий страховой медицинской организации, установленных ст. 39 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Главный лозунг наших сотрудников – сделать всё максимально возможное, чтобы наши застрахованные были удовлетворены качеством обслуживания и полученной медицинской помощи. У этой работы есть несколько направлений.

Прежде всего, мы широко информируем наших застрахованных о правах в системе ОМС. Каким образом? Тираж памяток, брошюр, других информационных материалов, изданных Компанией для застрахованных, за 9 месяцев 2010 года превысил 900 тысяч экземпляров. Мы размещаем информационные стенды в медицинских учреждениях, наши специалисты выступают на страницах печатных СМИ, радио, телевидении. Мы постоянно проводим работу с жалобами и заявлениями по экспертизе качества медицинской помощи, оказанной нашим застрахованным. С целью изучения мнения клиентов проводятся опросы граждан в медицинских учреждениях, в филиалах Компании при выдаче полисов ОМС.

Другое направление работы – обеспечение возможности нашим застрахованным в любое время связаться с Компанией. Для этой цели у нас 24 часа в сутки, 365 дней в году работает «горячая линия» 8 800 100 800 5, звонок бесплатный. Можно оставить своё обращение на сайте Компании www.rosno-ms.ru. При необходимости можно обратиться в любой из наших филиалов по телефону, указанному на полисе, или обратиться в филиал непосредственно. Мы гарантируем, что все обращения и жалобы будут быстро и объективно рассмотрены. У нас работает более полутысячи высококвалифицированных врачей-экспертов. С их помощью мы постоянно контролируем качество медицинской помощи, оказанной нашим застрахованным. Если застрахованный сочтёт необходимым обратиться в суд с иском на некачественно оказанную медицинскую помощь, юристы Правового управления ОАО «РОСНО-МС» окажут ему необходимую консультативную помощь. В 2010 году судебные инстанции удовлетворили 10 из 14 рассмотренных исков. По решению суда медицинские учреждения выплатили свыше 600 тысяч рублей в виде материального возмещения, а в виде возмещения морального вреда – ещё 450 тысяч рублей.

Я кратко остановился на некоторых аспектах той работы, которую проводит Компания для обеспечения прав застрахованных на получение бесплатной медицинской помощи. Конечно, мы не останавливаемся на этом, создание удобств для застрахованных остаётся нашим приоритетом. А выбор остаётся за вами.

Продолжение следует.
В следующий раз мы расскажем о выборе врача, поликлиники, больницы в системе ОМС.


  Вся пресса за 28 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Признание иностранных кредитных рейтинговых агентств в России


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт